Цены от 5000 рублей от любой мощности систем кондиционирования для наиболее популярных на рынке версий двигателей и тип используемого хладагента.
Как заправить кондиционер в машине?
Профессиональные специалисты по обслуживанию кондиционеров сначала удаляют остатки хладагента и масла, очищают систему от влаги и проверяют систему на герметичность. Свежее масло для смазки компрессора можно заливать только в исправную систему кондиционирования. В таком случае клиенту придется оплатить сумму недостающего коэффициента после заполнения. Больше всего заплатят те, кто потерял весь свой хладагент из-за негерметичности системы.
Хладагент R134a и HFO-1234af
Самым популярным хладагентом в эксплуатируемых сейчас автомобилях является R134a , который выведен из обращения для автомобилей, выпущенных после 2011 года . На его месте появился ГФО-1234af , который в несколько раз дороже и менее эффективен, но, по мнению экологов, более экологичен. Чтобы заставить водителей перейти на новый хладагент, недавно резко повысили цену на старый хладагент R134a. Это еще одна причина, по которой стоит обратиться в специализированную мастерскую, а не заправлять дорогостоящий хладагент, который улетучится в атмосферу в течение месяца, а то и нескольких дней.
Заправка кондиционера – одна из самых популярных услуг по кондиционированию воздуха в Польше. Эту услугу предоставляют как комплексные мастерские по кондиционированию воздуха, так и непрофессиональные компании, что делает ее дополнительным источником дохода. Имеет ли значение, кто включает наш кондиционер? Оказывается, да. Распространенной проблемой водителей является потеря хладагента вскоре после заполнения системы. Это связано с непрофессиональным подходом, при котором кондиционер заправляется без проверки системы на герметичность. Кроме того, рост цен на хладагент означает, что непрофессиональные мастерские заполняют систему сжиженным нефтяным газом, который несравнимо дешевле. Это незаконная и очень опасная процедура.
Как часто следует заправлять кондиционер вашего автомобиля?
Частицы хладагента настолько малы, что допустима потеря 50–100 граммов в год. Чтобы уровень хладагента не становился слишком низким, рекомендуется заправлять работающую систему кондиционирования раз в 2 года . Слишком малое количество хладагента повредит очень дорогой компрессор кондиционера и вызовет коррозию других компонентов системы.