Электромобили VW

авто Электромобили

Вольфсбургский производитель автомобилей VW является одним из крупнейших представителей в своей отрасли и конкурирует вместе с Toyota и General Motors за высшие позиции. Электромобиль, конечно, не иностранное слово для жителей Нижней Саксонии. Уже в 1976 году компания представила свой первый e-Golf, который представлял собой вариант классической модели с двигателем внутреннего сгорания с электрическим приводом. Сегодня VW предлагает обширный парк электромобилей и расширяет его с намерением предложить к 2030 году каждый из своих автомобилей с электроприводом.

Таким образом, бренд VW имеет особый статус в области электромобилей, потому что он имел дело с ним на исключительно ранней стадии. Еще до того, как в 1977 году появился кнопочный телефон, группа из Вольфсбурга годом ранее представила Golf с электроприводом. Прогрессивное мышление VW дополнительно стимулировал бушевавший в то время нефтяной кризис. Производитель автомобилей хотел отреагировать на рост цен на топливо и представить альтернативу. Хотя в конечном итоге он закончился как временный неудачный проект, технология никогда не упускалась из виду.

VW выпустил девиз: «Инновации — это то, что нами движет». По словам компании, это означает помощь в формировании электромобильности будущего в настоящем. Норвегия считается страной в мире, где больше всего интересуются электромобилями. В результате технология уже получила наибольшее распространение именно там. VW берет скандинавов за образец для подражания и рекламирует свои автомобили людям, которые уже являются довольными пользователями электромобилей в Норвегии.

Для VW электромобильность также означает, что клиентам предлагается надежное транспортное средство, завораживающее своими технологиями. Многолетний опыт бренда в этой области и связанные с ним знания являются важной предпосылкой.Насколько важна эта тема для VW, показывает тот факт, что был создан независимый отдел совета директоров по электронной мобильности.

Производитель электромобилей VW и что характеризует бренд

VW, несомненно, является одним из самых опытных производителей автомобилей и смог разработать всестороннее ноу-хау. Компания приобрела практический опыт еще в 1970-х годах и обнаружила, как можно оптимизировать электромобиль. Мотивация в прошлом очень похожа на ту, которая подпитывала рост этой технологии в последние годы.

Со своим первым e-Golf, который еще не был полностью разработан, VW искал альтернативу двигателям внутреннего сгорания, цены на топливо для которых росли из-за нефтяного кризиса. В настоящее время существует также связь с нефтью, причем в качестве причины следует назвать постепенно сокращающиеся мировые запасы, а также аспект загрязнения окружающей среды.

Первоначально VW только изменил свои автомобили, предложив альтернативы моделям внутреннего сгорания, такие как up! или предлагались варианты Golf E-car. На корпусе ничего не меняется, только технология, установленная внутри. На техническом жаргоне также говорят о конверсионном дизайне. Одна из целей состоит в том, чтобы начиная с 2030 года предлагать каждую текущую модель VW с чисто электрическим приводом. Кроме того, производитель автомобилей также открыл для себя целевую конструкцию, в которой разрабатываются кузова, специально разработанные для электромобилей. Примеры включают объявленный I.D. Живая лента и идентификатор Крозз.

Инновации и особенности бренда VW как производителя электромобилей

Пионер электромобилей, как VW бесспорно, конечно же, хотел бы участвовать в дальнейшем развитии технологии. В то же время помощь в формировании будущего является частью философии бренда. Понятно, что VW сделал аккумуляторы важнейшим приоритетом. В конечном итоге они зависят от того, насколько быстро электромобильность станет еще более подходящей для масс. По этой причине автомобильная группа также занимается исследованиями новых возможностей для хранения энергии.

Для VW важны не только обычные литий-ионные батареи, компания также видит значительный потенциал в твердотельных батареях. Их плотность энергии на 20-30 процентов выше, чем у аккумуляторных систем, доступных на сегодняшний день, поэтому VW считает, что исследования в этой области определенно следует развивать. Это происходит не только с собственной исследовательской площадкой аккумуляторных батарей, но и благодаря сотрудничеству с другими компаниями.

В то же время VW ожидает улучшений в виде более мощных аккумуляторов благодаря исследованиям в области квантовых вычислений совместно с Google. Эта технология должна дать батареям больше мощности. Другие аспекты, такие как оптимизация трафика, падают одинаково в этой категории.

Как известно, VW является гигантом автомобильной промышленности, к которому принадлежат многие другие бренды. Помимо Porsche, в люксовом сегменте также следует упомянуть Bentley, Bugatti и Lamborghini. Стратегия электромобильности также должна затронуть эти бренды в будущем, чтобы эти лейблы также предлагали электромобили. Кроме того, VW также обслуживает сектор коммерческих автомобилей со своими брендами MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO. Электрифицированные решения, вероятно, появятся и для этого сегмента. Чтобы расширить собственный модельный ряд VW, существует платформа так называемого модульного электрического конструктора, сокращенно MEB. Исходя из этого, большинство транспортных средств можно спроектировать как электромобили.

Социальная ответственность играет важную роль для VW в электронной мобильности. Существуют руководящие принципы компании, направленные на вывод на рынок экологически чистых автомобилей во всех отношениях. Соответственно, группа из Вольфсбурга не просто смотрит на себя, но и требует прозрачности от своих поставщиков, когда речь идет об устойчивых закупках сырья.

История компании VW в фактах

  • Официальное основание компании 28 мая 1937 г.
  • С конвейера сходит миллионный Volkswagen 1955 г.
  • 1976 г. приводит в движение первый e-Golf, разработанный в связи с нефтяным кризисом
  • -Проект Golf снова прекращен
  • впервые в топ-3 крупнейших автопроизводителей можно будет увидеть VW в 2008 г.
  • Дизельный скандал будет обнародован в сентябре 2015 г.
  • VW e-Up будет представлен в 2013 г. в рамках Международного автосалона ( IAA)
  • В 2014 году будет выпущен VW e-Golf
Оцените статью
( 6 оценок, среднее 4.5 из 5 )
Шины
Добавить комментарий