
Японский бренд Toyota является одной из самых важных компаний в отрасли и в то же время имеет статус крупнейшего производителя автомобилей в мире. Производитель транспортных средств также известен тем, что ему принадлежит люксовый бренд Lexus, как и Daihatsu. До сих пор Toyota оставалась довольно бледной в области полностью электрических приводов, но у нее есть широкий выбор гибридов, чтобы показать это. Долгое время автомобильный гигант довольно скептически относился к электромобилям, но теперь произошло переосмысление, и в будущем эта область будет интенсивно расширяться.
Кто бы ни говорил о Toyota, нельзя игнорировать всемирно известный лозунг «Нет ничего невозможного — Toyota». Рекламные ролики, показанные в этом контексте, помогли компании повысить уровень осведомленности на целых 176 процентов всего за несколько дней. Однако эту акцию следует понимать не только как кампанию за повышенное внимание. Предыстория заключается в том, что изначально также были соображения о том, чтобы вместо этого издать девиз «все возможно». Однако от этого сразу же отказались и выбор пал на известное по сей день решение. Она суммирует оптимизм в отношении будущего и предпринимательский дух японцев. Это также отражает существенную часть философии Toyota. Производитель автомобилей смотрит в будущее и разрабатывает инновации.
Однако Toyota не боится идти незнакомыми путями и в определенной степени плыть против течения. Компания также долгое время делала это в отношении электромобильности. Во-первых, японцы были особенно изобретательны со своей моделью Prius. Ведь это первый серийный автомобиль с гибридным приводом. Toyota имеет дело с другими альтернативными приводами и поэтому также посвятила себя автомобилям на водородных топливных элементах.
Тем не менее, Toyota также открывает для себя чисто электрическую мобильность. Японцы предприняли первую попытку с RAV4 EV, который больше похож на концептуальный автомобиль. Компания оставалась в нерешительности, хотя ее конкуренты уже выпустили на рынок свои первые модели. Однако для Toyota автомобили по-прежнему имели слишком короткий запас хода, а цены были слишком высокими для покупателя. Вот почему тяжеловес в автомобильной промышленности хочет сделать ее еще лучше и работает над оптимизированной аккумуляторной технологией.
Производитель электромобилей Toyota и что характеризует бренд
Хотя Toyota долгое время проявляла сдержанность в отношении электромобилей, компания, тем не менее, хорошо разбирается в этой области. Согласно собственным заявлениям, бренд позиционирует себя как «пионера альтернативных приводов» и обладает высокой инновационной силой. Автомобильный гигант уже смог доказать это с помощью некоторых концепций. Особенно интересно, что Toyota десятилетиями занимается исследованиями более экологичных и энергоэффективных технологий. Производитель может претендовать на более чем 4600 патентов на гибриды и электромобили и, таким образом, обладает большим опытом, чем любой другой конкурент в мире.
Инновации и особенности бренда Toyota как производителя электромобилей
Поскольку сама Toyota сомневалась в аккумуляторной технологии предыдущих электромобилей, она ищет альтернативы и выбрала для этого твердотельную батарею. Их применение запланировано на 2022 год. По сравнению с литий-ионными аккумуляторами он должен иметь в три раза большую плотность энергии, оставаться совершенно невосприимчивым к низким температурам и не терять производительность даже после более чем 1000 циклов зарядки. Цель состоит в том, чтобы электромобили Toyota могли конкурировать с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Еще в 2013 году японцы представили на автосалоне в Женеве концептуальный автомобиль i-Road. Это чисто электрический автомобиль с тремя колесами, который является двухместным для города. Попутный запас хода — 50 километров, время зарядки от домашней розетки — три часа.
Toyota объявила о партнерстве с Chubu Electric Power, другой японской компанией, с целью повторного использования аккумуляторов. В своей так называемой «второй жизни», дальнейшем использовании накопителя энергии, они должны быть интегрированы в интеллектуальную энергосистему. Соответственно, энергия может использоваться в часы пик, чтобы покрыть высокий спрос. В то же время оба партнера работают над оптимизацией переработки аккумуляторов. Согласно проекту, извлечение сырья, такого как редкоземельные металлы и другие ценные материалы, в будущем станет еще более эффективным.
История компании Toyota в фактах
- Компания начала свою деятельность 28 августа 1937 года.
- Toyota Prius появилась в 1997 году как первая крупносерийная серийная гибридная модель
- К концу 1997 года Toyota RAV4 EV временно предлагается как полностью электрический вариант, но только для калифорнийского рынка и только в качестве арендованного автомобиля.
- Начинается вывод на рынок Toyota Mirai в качестве транспортного средства на водородных топливных элементах, но успех не материализуется
- В конце 2017 г. Toyota объявила, что посвятит себя производству электромобилей на большой масштаб, после того, как производитель ранее показал себя довольно скептически в отношении начала 2020-х годов,
- десять моделей электромобилей в портфеле с 2030 года должны быть проданы 5,5 миллиона электромобилей от Toyota.