Снег, лед, влажная или сухая и морозная погода: какая шина лучше всего справится с различными условиями в холодное время года? В данной статье можно ознакомится с результатами теста зимних нешипованных шин на сезон 2021/2022 года от ADAC.
- Зимние нешипованные шины выбранные для теста
- Итоговая таблица теста зимних нешипованных шин
- Лучшие зимние нешипованные шины по результату тестов от ADAC
- Хорошие шины по результату теста
- Худшие нешипованные зимние шины по итогам теста ADAC
- Шины с плохой управляемостью на мокрой дороге
- Тест зимних нешипованных шин от ADAC с подробной оценкой характеристик:
Зимние нешипованные шины выбранные для теста
Немецкий автоклуб ADAC к новому зимнему сезону 2021/2022 представил результаты своего свежего теста зимних шин. В испытаниях на снегу, льду и мокром асфальте участвовали 16 моделей шин в популярном на немецком рынке типоразмере 195/65 R15.
Для испытаний были выбраны следующие зимние нешипованные шины:
- Barum Polaris 5
- BFGoodrich G-Force Winter 2
- Bridgestone Blizzak LM005
- Continental ContiWinterContact TS 860
- Dunlop SP Winter Response 2
- Falken Eurowinter HS01
- General Tire Altimax Winter 3
- Goodyear UltraGrip 9 plus
- GT Radial Champiro WinterPro 2
- Kumho WinterCraft WP51
- Laufenn I Fit Plus
- Maxxis Premitra Snow WP6
- Michelin Alpin A6
- Nokian WR Snowproof
- Vredestein Wintrac
- Yokohama BluEarth Winter V906
Даже если разнообразие и размер размеров шин для новых автомобилей постоянно увеличивается: тестовый размер 195/65 R15 в этом году в классе скорости T до 190 км / ч по-прежнему остается одним из самых продаваемых — по крайней мере, в зимних шинах. Они подходят для автомобилей нижнего среднего класса, таких как Opel Astra или VW Golf.
В целом, можно сделать в основном положительный вывод, поскольку только одна из 16 моделей шин имеет достаточную оценку и поэтому рекомендуется лишь условно — четыре модели шин получили оценку «хорошо», а одиннадцать — «удовлетворительно».
Здесь стоит быть внимательнее, потому что почти все тестовое поле не показывает (серьезных) слабых мест ни на сухой, ни на мокрой дороге и получает хорошие оценки по этим основным критериям. Только две шины не получили хорошей оценки на снегу, однако все «кандидаты» шин в тесте даже показали хорошие результаты на льду и по расходу топлива.
Если вы посмотрите на результаты теста на износ, можно заметить, что средний прогнозируемый пробег всего поля, составляющий около 27 300 километров, не является особенно высоким. Диапазон составляет от 34 400 (Michelin) до 21 800 километров (Maxxis).
Итоговая таблица теста зимних нешипованных шин
Тестируемая шина | Оценка |
Dunlop Winter Response 2 | 2,2 |
Goodyear UltraGrip 9+ | 2,2 |
Michelin Alpin 6 | 2,3 |
Vredestein Wintrac | 2,3 |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | 2,6 |
Continental WinterContact TS 860 | 2,7 |
Bridgestone Blizzak LM005 | 3,0 |
Falken Eurowinter HS01 | 3,0 |
Laufenn i FIT+LW31 + | 3,0 |
Maxxis Premitra Snow WP6 | 3,0 |
Yokohama BlueEarth *Winter V906 | 3,1 |
Barum Polaris 5 | 3,2 |
Nokian WR Snowproof | 3,3 |
General Tire Altimax Winter 3 | 3,5 |
GT Radial Winterpro2 | 3,5 |
Kumho WinterCraft WP51 | 3,6 |
Интерпретация оценок теста от ADAC:
От 0,6 до 1,5 — очень хорошо;
От 1,6 до 2,5 — хорошо;
От 2,6 до 3,5 — удовлетворительно;
От 3,6 до 4,5 — посредственно;
До 4,6 — неудовлетворительно.
Лучшие зимние нешипованные шины по результату тестов от ADAC
Четыре зимних шины этого размера получили желанный рейтинг ADAC «хорошо»: модели Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Это лучшие зимние нешипованные шины по результату теста от ADAC.
Шины получили хорошие оценки, потому что они очень сбалансированы по всем основным критериям. И все же стоит взглянуть на подробные оценки, потому что они акцентируют внимание на немного других нюансах.
Dunlop и Goodyear отличились хорошими характеристиками на сухой дороге, особенно на заснеженных склонах. И хотя Dunlop Winter Response 2 по-прежнему оптимизирован с точки зрения экономичного расхода топлива, UltraGrip 9+ идет немного дальше с точки зрения производительности на мокрой дороге и на льду. Michelin Alpin 6 традиционно демонстрирует высокие показатели износа, но на этот раз также показывает лучшие характеристики на сухой дороге.
Если для вас особенно важен экономико-экологический аспект, Vredestein для вас: он сочетает в себе самый низкий расход топлива с низким износом.
Хорошие шины по результату теста
Вслед за лидерами выделяются g-Force Winter2 от второго бренда Michelin BFGoodrich и Continental WinterContact TS 860, которые только что упустили хорошую общую оценку из-за девальвации по одному из основных критериев.
Оба показали хорошие результаты в тестах на износ, а также хорошо себя проявили на снегу и льду. Но на сухой и мокрой дороге они ведут себя противоположным образом: в то время как BFGoodrich впечатляет на сухой дороге благодаря своей высокой точности, его характеристики на мокрой дороге — по результатам испытаний — уже недостаточны для получения хорошего рейтинга.
Continental, с другой стороны, претендует на высший рейтинг на мокрой дороге, но демонстрирует небольшие недостатки в сухих условиях.
Худшие нешипованные зимние шины по итогам теста ADAC
Следующие по рейтингу шины демонстрируют большой износ. Данные зимние шины журнал ADAC не рекомендует покупать на новый зимний сезон.
Следующие четыре шины в таблице имеют одну общую черту: все они относительно хорошо работают по основным критериям вождения, но обесцениваются на одну оценку в общем результате из-за удовлетворительных результатов только в тесте на износ.
Bridgestone Blizzak LM005 демонстрирует неплохие характеристики на сухой дороге, а также показал второй лучший результат на мокрой дороге в тесте. Но помимо несколько более высокого износа, его характеристик на снегу уже было недостаточно для хорошей общей оценки.
Например, Falken Eurowinter HS01 показывает хорошие результаты на сухой дороге, а также на снегу и льду, но показывает плохие характеристики на мокрой дороге. В то время как i FIT + LW31 + от второй марки Hankook, Laufenn не получил хороших результатов на сухой дороге, но показал хорошие результаты на мокрой дороге и обеспечил высшие оценки на снегу и льду.
Maxxis Premitra Snow WP6 показывает хорошие результаты на сухой, мокрой и обледенелой дороге, но на снегу ее характеристик уже недостаточно, чтобы получить хорошую оценку в тесте.
Шины с плохой управляемостью на мокрой дороге
Для остальных пяти удовлетворительных шин отдельные недостатки в ходовых качествах приводят к обесцениванию общего рейтинга. Yokohama BluEarth * Winter V906 впечатляет как на сухой дороге, так и на снегу и льду. Но есть еще возможности для улучшения с точки зрения износа и на мокрой дороге. Несмотря на то, что Barum Polaris 5 показывает хорошие результаты на снегу и льду, она не только проходит удовлетворительную оценку в сухих условиях, но и во влажных условиях.
В случае с Nokian WR Snowproof, получившим хорошие оценки по всем другим основным критериям, именно слабые места на мокрой дороге приводят к обесцениванию общего рейтинга. Шины General Tire Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2 также прошли тест на мокрой дороге, но оценки почти на грани «достаточной». Из-за плохих характеристик на сухой дороге, Kumho Wintercraft WP51 должен быть удовлетворен этой общей оценкой.
Тест зимних нешипованных шин от ADAC с подробной оценкой характеристик:
Цена в евро | Евро-маркировка | Сухой асфальт | Мокрый асфальт | Снег | Лед | Шум/ комфорт | Расход топлива | Износо-стойкость | Итог | |
Важность оценки | 15% | 30% | 20% | 10% | 5% | 10% | 10% | 100% | ||
Dunlop Winter Response 2 | 81 | С/В/67 | 2,0 | 2,1 | 2,0 | 2,4 | 3,0 | 1,8 | 2,5 | 2,2 |
Goodyear UltraGrip 9+ | 82 | Е/В/72 | 2,3 | 1,8 | 2,0 | 2,0 | 2,8 | 2,3 | 2,5 | 2,2 |
Michelin Alpin 6 | 85 | С/В/69 | 1,9 | 2,5 | 2,2 | 2,0 | 3,1 | 2,0 | 2,0 | 2,3 |
Vredestein Wintrac | 70 | С/В/70 | 2,5 | 2,3 | 2,2 | 2,0 | 2,8 | 1,7 | 2,0 | 2,3 |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | 71 | Е/В/69 | 2,2 | 2,6 | 1,9 | 2,5 | 3,3 | 1,7 | 2,0 | 2,6 |
Continental WinterContact TS 860 | 81 | С/В/72 | 2,7 | 1,6 | 1,9 | 2,5 | 2,9 | 2,4 | 2,5 | 2,7 |
Bridgestone Blizzak LM005 | 78 | С/А/71 | 2,5 | 1,7 | 2,8 | 2,3 | 3,3 | 2,0 | 3,0 | 3,0 |
Falken Eurowinter HS01 | 65 | С/В/70 | 2,3 | 2,7 | 2,4 | 2,4 | 2,9 | 2,1 | 3,0 | 3,0 |
Laufenn i FIT+LW31 + | 58 | Е/С/72 | 2,6 | 2,2 | 1,9 | 2,0 | 2,9 | 2,2 | 3,0 | 3,0 |
Maxxis Premitra Snow WP6 | 68 | Е/В/70 | 2,2 | 2,3 | 2,6 | 2,4 | 2,6 | 2,3 | 3,0 | 3,0 |
Yokohama BlueEarth *Winter V906 | 68 | Е/В/71 | 2,1 | 3,1 | 2,2 | 2,4 | 3,1 | 2,1 | 3,0 | 3,1 |
Barum Polaris 5 | 65 | С/С/72 | 3,0 | 3,2 | 2,0 | 2,0 | 2,8 | 1,9 | 2,5 | 3,2 |
Nokian WR Snowproof | 70 | С/В/69 | 2,5 | 3,3 | 2,3 | 2,2 | 2,9 | 1,8 | 2,5 | 3,3 |
General Tire Altimax Winter 3 | 65 | E/C/72 | 3,4 | 3,5 | 1,9 | 2,1 | 2,7 | 1,7 | 2,0 | 3,5 |
GT Radial Winterpro2 | 62 | E/B/70 | 3,5 | 3,5 | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,1 | 3,0 | 3,5 |
Kumho WinterCraft WP51 | 59 | E/C/70 | 3,6 | 3,0 | 2,5 | 2,4 | 3,2 | 2,5 | 2,5 | 3,6 |
Используйте данный тест зимних нешипованных шин от немецкого журнала ADAC на новый сезон 2021 и 2022 года для выбора и покупки надежной и проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.