
За SAIC стоит один из самых финансово сильных и продуктивных производителей автомобилей в Китае. Многие другие бренды сгруппированы под его эгидой. Вместе с этим крупный игрок из Шанхая продвигает свои планы по наступлению на электромобили на полной скорости. К 2020 году SAIC планирует предложить более 30 новых автомобилей. Наиболее важными для этого марками электромобилей являются Maxus, Roewe, MG и Baojun. Кроме того, SAIC совместно с General Motors выпустила особо доступную модель размером со Smart. Это стоит всего лишь эквивалент 4500 евро и предназначено исключительно для китайского рынка.
SAIC формулирует четкое видение того, как стать инновационной, всемирно признанной компанией, которая будет играть определяющую роль в будущем мобильности. Он опирается на основные ценности, такие как честность, ответственность и сотрудничество. Прежде всего, сотрудничество является подходящим ключевым словом, поскольку SAIC объединяет под своей крышей большое количество брендов и в то же время поддерживает совместные предприятия с известными производителями автомобилей, такими как General Motors и Volkswagen.
Производитель электромобилей SAIC и что характеризует бренд
Бренд, несомненно, характеризуется большой экономической мощью, что стало возможным благодаря ряду дочерних компаний. В шанхайскую группу входят многочисленные производители, в том числе SsangYong Motor Company, Etsong Automobile Manufacturing Company, Roewe, Nanjing и MG.
Соответственно, SAIC может успешно и в больших количествах выводить автомобили на рынок. Это делает компанию одним из абсолютных тяжеловесов в автомобильной промышленности. В сотрудничестве с партнерами ситуация в любом случае более комфортная для работы над электромобильностью и дальнейшего развития соответствующих транспортных средств. Небольшим производителям иногда бывает трудно нести расходы.
Инновации и особенности бренда как производителя электромобилей
SAIC хочет закрепить за собой значительную позицию на мировом рынке альтернативных приводов. Помимо мобильных устройств для частного сектора, это должно произойти и с коммерческим транспортом. Интернет-возможности электронных автомобилей также играют важную роль. SAIC надеется, что это откроет новые возможности для коммерциализации.
Возможно, например, что транспортному средству присваивается собственный идентификатор, с помощью которого платежи осуществляются полностью автоматически, как на зарядной станции. По этой причине SAIC также работает с китайским интернет-гигантом Alibaba. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность получения рекомендаций по посещению ресторана из автомобиля. Они основаны на предыдущем поведении пользователя и его предпочтениях. В некотором смысле, его электромобиль со временем узнает его и его потребности.
История компании SAIC в фактах
- компания была создана в 1978 году
- вместе с VW SAIC основала совместное предприятие в 1988 году
- 1997 было создано еще одно совместное предприятие с General Motors
- Конец 2009 года SAIC приобрела почти половину акций южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor Company