Вы должны часто проверять или заменять кабель зажигания, чтобы оптимизировать работу двигателя. Мы покажем вам за 8 шагов, как проводится тест.
Испытание и проверка кабелей зажигания
Провод зажигания является одним из простых, но важных компонентов двигателя. Он проводит электричество к свече зажигания, которое вырабатывается катушкой зажигания. Контактный провод может отсоединиться, как только кабель розжига подвергнется вибрации или нагреву. Регулярная проверка кабеля зажигания может предотвратить радиопомехи или пропуски зажигания.
- Проверка признаков: Контрольные признаки, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход, радиопомехи, внезапный высокий расход топлива или код ошибки на дисплее сообщают вам, когда следует заменить неисправный провод свечи зажигания.
- Провода: Осветите и осмотрите провода свечей зажигания. Ищите дефекты и осматривайте изоляцию. Проверьте тепловые повреждения двигателя (подпалины) и коррозию между свечой зажигания, катушкой и выводом.
- Запуск двигателя: При этом прислушивайтесь к щелчкам или дугам зажигания. Это может указывать на утечку высокого напряжения.
- Тест: Заземлите отвертку с помощью перемычки. После этого протяните его вдоль каждой отдельной свечи зажигания, вокруг клемм, а также вокруг катушки. Плохой кабель присутствует, если вы видите дугу от отвертки к одному из кабелей.
- Распылитель воды: используйте пульверизатор, чтобы распылить обычную воду на провода и свечи зажигания. Если искра есть, выключите двигатель и отсоедините свечу зажигания. Проверяется необходимость замены свечи зажигания.
- Запустите проверку сопротивления провода свечи зажигания: в книге по ремонту указано, насколько высоким должно быть значение сопротивления свечи зажигания. Вы можете использовать омметр, чтобы проверить соответствие рекомендаций в книге сопротивлению кабеля. Для этого датчики размещаются вместе на одном конце кабеля.
- Осмотрите пружинные зажимы: они крепят провода к крышке распределителя. Если зажимы повреждены, они могут привести к соскальзыванию кабеля зажигания. Затем он больше не находится в правильном положении. Вы либо меняете кронштейны, либо прикрепляете их заново.
- Прокладка кабелей зажигания: Кабели зажигания должны быть проложены правильно. Также обратитесь к руководству, чтобы узнать, как должен выполняться этот процесс. Если соединения пересекаются, энергия может быть потеряна.
Дополнительные советы
Также обратите внимание на следующую информацию при проверке кабелей зажигания:
- Отсоединяйте и подсоединяйте только один кабель за раз.
- Обратите внимание, что ваш двигатель может иметь конфигурацию Coil-On-Plug (COP). Они обходятся без кабелей зажигания, несмотря на то, что соединение все еще присутствует.
- Некоторые производители намеренно перекрещивают провода зажигания, чтобы предотвратить появление магнитных полей.
- Всегда держите кабели зажигания в чистоте. Таким образом можно избежать потерь мощности.