Сможете ли вы продолжать движение с винтом в шине, зависит от различных факторов. Если у вас спустило колесо, есть несколько практических правил, которые вы можете использовать в качестве руководства. Вы также должны подумать, хотите ли вы отремонтировать или купить новый. Мы даем советы.
Повреждения автомобильных или мотоциклетных шин, нанесенные шурупами и гвоздями, не обязательно означает, что с ними покончено. В некоторых случаях ремонт также может быть целесообразным, но это всегда следует тщательно продумать заранее.
- Если остроконечный предмет воткнулся в протектор шины, вы должны сначала соблюдать очень важное практическое правило: оставьте предмет застрявшим в шине! Таким образом, вы гарантируете, что отверстие останется закрытым, и избежите дальнейшего повреждения поверхности шины из-за непрофессионального вытаскивания.
- Вместо этого как можно скорее запишитесь на прием в квалифицированную мастерскую по ремонту шин, чтобы обсудить, следует ли отремонтировать или заменить шину. Вы всегда должны оставлять хорошую оценку экспертам.
- Если вы хотите продолжить движение до визита в мастерскую, важно через короткие промежутки времени проверять давление в шинах и при необходимости регулировать его снова и снова, чтобы избежать повреждений от проскальзывания.
- Если ваша шина полностью восстановлена после ремонта, вы должны проверить, соответствует ли шина спецификациям, которые применялись до ремонта, прежде чем продолжить движение.
- В случае повреждения шины многие водители сразу же достают из багажника аварийный комплект. Однако здесь следует быть осторожным. После использования герметика для шин профессиональный ремонт в специализированной мастерской больше не допускается по техническим причинам.
- Это также относится к аварийной герметизации. Прежде чем использовать такие инструменты, следует хорошо подумать, нужно ли потом шину заменить или отремонтировать.
Если винт застрял в шине, вы не должны рисковать дальнейшим повреждением, вытягивая винт. Оставьте предмет в шине, а получившуюся дыру закройте. Также следите за давлением в шинах.
В принципе, большинство повреждений шин можно отремонтировать. Вам следует задуматься о ремонте в специализированной мастерской, если…
- … повреждение шины было обнаружено вскоре после покупки, и давление воздуха было тщательно проверено, повреждение плоского проката можно исключить, и ремонт выполняется быстро.
- … на которых не производился аварийный ремонт, например с помощью аварийного спрея.
- … хорошее и подходящее запасное колесо, например, за границей, в настоящее время не может быть получено. … затрагиваются только определенные области шины, и ущерб ограничен.
- … оставшаяся глубина протектора все еще достаточно велика, или в целом шина не слишком старая.
- В вашем автомобиле установлена система контроля давления в шинах (TPMS), и в случае прокола шины необходимо будет заменить все колеса или два колеса на одной оси, чтобы обеспечить работоспособность технологии. Система контроля давления проверяет давление воздуха в зависимости от скорости и подходит для одинакового диаметра шин.
Можно ли отремонтировать шину после повреждения, полностью зависит от типа повреждения, и на него нельзя дать общий ответ. Всегда оставляйте это решение работникам специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
- Повреждение внутренней части шины, трещины и отверстия в протекторе размером более 5 миллиметров или винт в боковине обычно указывают на то, что ремонт больше невозможен. Здесь вам, возможно, придется рассчитывать на новую покупку.
- Будьте особенно бдительны и осторожны с высокоскоростными шинами. Даже при профессиональном ремонте существует повышенный риск в классах V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).
- Кроме того, обратите внимание, что ремонт шины может быть дорогостоящим и занимать определенное время.