
Южнокорейский производитель Hyundai сейчас является одним из тяжеловесов на мировом автомобильном рынке. Хотя в 2009 году на рынок вышел полугибрид, компания долгое время сдерживалась в области альтернативных приводов. Первый электромобиль появился в 2016 году с Ioniq. За вторым последовал Kona 2018. Вместе со своим партнером Kia бренд в ближайшие годы расширяет линейку электромобилей — на это уже выделены миллиарды евро.
По общему признанию, Hyundai потребовалось немного больше времени, чем другим производителям, для своего первого электромобиля. Но компания смогла обдуманно разработать этот дебютный автомобиль и спроектировать его, как говорится, «обогащая повседневную жизнь». Для Hyundai альтернативные приводы представляют собой будущее — понимание, которое автопроизводитель разделяет со многими своими конкурентами. Девиз таков: чтобы овладеть будущим, нужно давать убедительные ответы в настоящем. Компания твердо верит, что к 2025 году каждое десятое транспортное средство, проданное в мире, будет электромобилем.
Производитель электромобилей Hyundai и что характеризует бренд
Производитель работает вместе со своим партнером Kia над дальнейшим развитием электромобильности. Обе компании поставили перед собой амбициозные цели и хотели бы постоянно расширять ассортимент своей продукции в ближайшие годы. С этой целью южнокорейский производитель хочет потратить более 17 миллиардов долларов США и инвестировать эти деньги в новые технологии с акцентом на электрическую мобильность, автономное вождение и искусственный интеллект. Помимо продвижения этих направлений внутри компании, Hyundai также планирует оказывать финансовую поддержку стартапам с потенциалом.
Инновации и особенности бренда как производителя электромобилей
Особенностью является первый электромобиль, который Hyundai вывела на рынок. Ioniq — это не просто автомобиль с чисто электрическим приводом. Он предлагается в общей сложности в трех вариантах модели — также в виде гибрида и гибрида с подключаемым модулем.
Концепция использования пространства в этой модели новаторская, так как аккумулятор установлен под задним сиденьем, а также служит защитой от ударов. По сравнению со многими другими электронными автомобилями, в багажнике больше места, что приятно. Производитель делает ставку на легкую конструкцию из стали и алюминия, что снижает общий вес автомобиля и, соответственно, энергопотребление. Тем не менее, безопасность является важным фактором. Интерьер был специально усилен для защиты пассажиров. Кроме того, установлены многочисленные электронные системы, которые также обеспечивают вождение с минимально возможным риском.
Hyundai также был одним из первых производителей, выпустивших полностью электрический внедорожник Kona. Автомобиль быстро стал популярной моделью и значительно превзошел ожидания компании. Благодаря очень спортивному и аэродинамическому дизайну «Prophecy» в будущем на дорогах может появиться еще один электромобиль. Модель считается возможной заменой Ioniq.
История компании Hyundai в фактах
- производитель автомобилей был основан в 1990-х годах,
- Hyundai производил собственные автомобили до сотрудничества с Mitsubishi
- В 1998 году Hyundai приобрела финансово проблемного производителя Kia, предлагавшего подключаемый гибрид.
- В 2018 году Kona будет представлен как следующий электромобиль производителя, который позволит проехать до 470 километров.
- В мае 2019 года Hyundai представит двухэтажный автобус с полностью электрическим приводом.
- Также в сентябре 2019 года Hyundai покажет Исследование «45», основанное на классическом Pony Coupé 1974 года.
- В марте 2020 года можно будет увидеть исследование «Prophecy», которое считается предварительным просмотром электрифицированного будущего производителя.