Дешевые зимние шины — чего от них ждать?

Новости

При покупке самых дешевых зимних шин мы можем — по сравнению с покупкой шин премиум-класса — сэкономить 40-50%. расходы. Видимо много, но часто меньше, на рынке много недорогих шин по цене почти как у действительно хороших шин. Вопрос: чем мы на самом деле жертвуем, покупая дешевые зимние шины?

  • Некоторые дешевые зимние шины очень хорошо работают на одном типе поверхности, например на снегу.
  • Дешевые зимние шины редко бывают универсальными и редко имеют сбалансированные характеристики вне зависимости от дорожного покрытия.
  • Недорогие зимние шины – предложение для владельцев автомобилей средней мощности, предпочитающих оборонительный стиль вождения.

Дешевые зимние шины — искусство примирения противоположностей

Шины премиум-класса предназначены для обеспечения комфорта вождения и, по крайней мере, удовлетворительных характеристик в любых ситуациях. Особенно сложно в случае с зимними шинами — достижение очень хорошего сцепления на снегу влечет за собой проблемы с обеспечением хорошего сцепления на мокром покрытии, сцепление на мокром покрытии «закусывает» при низком сопротивлении качению… дело в том, что они не будут полностью универсальными , в случае с зимними шинами это означает (не всегда, но часто), что они либо хуже тормозят в дождь и больше склонны к аквапланированию, либо на снегу будут не очень хороши.

Кому подойдет дешевая зимняя резина?

Покупая дешевые зимние шины, лучше всего выбирать их осознанно, зная их слабые места. Если мы много ездим по горам или просто редко выезжаем в большой город, отлично себя зарекомендуют зимние шины, способные хорошо ездить по снегу, даже если на мокром асфальте они показывают средние показатели. Если мы ездим в основном по городу, зимой нас в первую очередь волнует сцепление с мокрой дорогой, ведь снег на дороге бывает редко. Такое взвешенное решение можно принять только тогда, когда мы будем знать результаты сравнительных тестов и в этих тестах есть интересующие нас недорогие зимние шины.

Во всех остальных ситуациях чудес ждать просто не приходится. Однако те, кто всегда ездит медленно, безопасно и никогда не испытывает резких торможений со скорости 140 км/ч, могут обойтись и без шин топ-полки. Кто притормозит при виде дождя, потому что он осторожен, тот будет счастлив.

Выбор шин также должен определяться типом автомобиля и его характеристиками: чем тяжелее автомобиль и выше мощность двигателя, тем выгоднее инвестировать в шины высокого класса. Автомобили с небольшими двигателями могут довольствоваться более дешевыми шинами.

Восстановленные шины: дешевле самых дешевых

О том, что дешевые, но новые шины не самые плохие (или хотя бы некоторые из них неплохие), можно узнать, если прокатиться под дождем на восстановленных шинах. Такие шины не только непригодны для быстрой езды (многие из них имеют очень низкий индекс скорости, другие просто не обеспечивают должной устойчивости и сцепления с дорогой), но и не гарантируют приемлемого комфорта вождения, они жесткие, тяжелые… Чем больше подрессоренная масса, тем громче и менее комфортно работает подвеска автомобиля. Чем выше вращающаяся масса, тем выше расход топлива. На этом фоне новая дешевая зимняя резина вовсе не обязательно должна быть плохой.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Шины
Добавить комментарий