Электромобили Byton

шины Электромобили

«Bytes on Wheels» — отсюда происходит название очень молодого производителя автомобилей Byton. Компания существует только с 2017 года и с впечатляющей скоростью продвигается вперед, чтобы вывести на рынок свой первый электромобиль. С одной стороны, это стало возможным благодаря важным компетенциям бренда, которые бывший менеджер BMW Карстен Брайтфельд помог развить на посту генерального директора перед уходом в 2019 году. С другой стороны, китайский стартап, базирующийся в Нанкине, также может рассчитывать на поддержку финансово сильных и опытных партнеров, таких как Future Mobility Corporation (FMC). Электромобильность и автономное вождение — две опоры Byton.

Согласно официальному сайту, мобильность и компьютерные технологии еще никогда не были так тесно связаны друг с другом. Она видит будущее вождения как абсолютно интеллектуальное и ожидает, что цифровизация моделей будет продолжать расти. Стартап хотел бы сопровождать переход к электромобилям и новым инновациям в качестве одного из абсолютных драйверов. По этой причине Byton объединяет цифровые компетенции с экспертами автомобильной промышленности.

В то же время глобальное мышление характеризует философию молодой компании. Помимо мест в Китае, он также обосновался в Мюнхене и Санта-Кларе. Страна восходящего солнца предлагает идеальные условия для развития собственного бренда. Со стратегической точки зрения должен вырасти производитель, представленный на международном уровне. И последнее, но не менее важное: планируется использовать имеющийся потенциал для создания противовеса пионеру электромобильности Tesla. По их собственным заявлениям, их собственные транспортные средства должны трансформироваться в «предельно интеллектуальные устройства».

Молодая компания имеет внутри особый стартовый характер, который характеризуется свободными действиями и мышлением. Заявленная цель состоит в том, чтобы способствовать изменению мобильности и играть в этом ведущую роль.

Производитель электромобилей Byton и что характеризует бренд

Здесь собрались известные деятели автомобильной промышленности и сформировали компетентную команду для достижения амбициозных целей. Определяющей фигурой в первом ряду, несомненно, был Карстен Брайтфельд. Когда-то он отвечал в BMW в качестве менеджера подразделения электронных автомобилей BMWi, он считается одним из соучредителей и до 2019 года занимал должность генерального директора многообещающего бренда.

Обладая богатым опытом работы в автомобильной промышленности, Dr. Дэниел Кирхерт, нынешний генеральный директор Byton. Как и Брейтфельд, он ранее работал в BMW, а также в люксовом бренде Nissan Infiniti. Бенуа Жакоб также может указать в своем резюме, что он работал в баварском автопроизводителе. Теперь он формирует бренд Byton, отвечая за дизайн.

В конечном счете, Марк Дюшен, который сначала был ответственным в Toyota, а затем работал в Tesla, привнес с собой компетенцию в области производства.

Инновации и особенности бренда как производителя электромобилей

Производитель представил свою первую инновацию с дебютным автомобилем на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2018 в Лас-Вегасе. На выставке электроники компания показала внедорожник, который на первый взгляд может показаться футуристичным, но не совсем выходящим за рамки привычного. Тем не менее электромобиль полон технических изысков. Особое внимание было уделено салону автомобиля. Об этом свидетельствует дисплей длиной 1,25 метра и высотой 20 сантиметров, который заменяет приборную панель. Вместо переключателей или элементов управления Byton полагается исключительно на работу с помощью жестов, речи или другого сенсорного экрана, встроенного в рулевое колесо.

Но прежде чем водитель сможет даже сесть, он должен идентифицировать себя с помощью распознавания лиц. По этой причине на дверях электромобиля нет ручных ручек. Вместо этого они открываются независимо, как только пользователь был успешно зарегистрирован. В среднесрочной перспективе этот принцип следует понимать как стандарт в области автомобильных технологий.

После того, как автомобиль успешно идентифицировал своего владельца, он самостоятельно настраивает такие параметры, как высота сиденья, воспроизведение любимой музыки и тому подобное. Классические зеркала заднего вида заменяют камеры, выводящие на дисплей необходимое изображение. Кроме того, должно быть сделано возможным автономное вождение на уровне 4. Конкретно это означает, что пользователю больше не нужно управлять электронным автомобилем. Если возникают технические проблемы, он без проблем вмешивается. Имея запас хода около 400 километров, Byton поставил реалистичную, но твердую цель для своего электрического внедорожника.

История компании Byton в фактах

  • Byton впервые будет представлен в сентябре 2017 года как автомобильный бренд китайской компании Future Mobility Corporation (FMC).
  • уже в январе 2018 г. Byton демонстрирует свой первый электромобиль в виде внедорожника на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.
  • Генеральный директор Брейтфельд покинет Byton в 2019 году, его преемником станет соучредитель Dr. Кирхерт
  • В середине 2020 года внедорожник M-Byte станет первым электромобилем бренда, запущенным в серийное производство.
  • выход M-Byte на европейский рынок запланирован на 2021 год.
Оцените статью
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Шины
Добавить комментарий