Электромобили BMW

шины Электромобили

Имя BMW должно стать нарицательным в автомобильной промышленности во всем мире. Самое позднее с 1960-х годов компания имеет репутацию производителя комфортабельных и высококачественных автомобилей. В основном, такие относят к премиум-классу. Мюнхенский производитель существует с 1916 года и активно занимается электромобилями под брендом BMW. Автомобильный бренд постоянно расширяет этот сегмент и пополняет его новыми моделями. Стремление больше сосредоточиться на разработке электронных автомобилей также следует рассматривать как сигнал. Когда один из крупнейших представителей и одна из сильнейших коммерческих компаний привносит свои навыки в эту технологию на ранней стадии, ее потенциал становится очевидным.

То, чем занимается бренд, также важно для автомобильной промышленности в целом. Ведь баварцы имеют статус ведущего мирового производителя автомобилей и мотоциклов премиум-класса. Кроме того, BMW Group владеет 31 производственным предприятием в 14 странах. BMW рассматривает настоящее как вызов, который она видит в связи с технологическими и демографическими изменениями. Это, в свою очередь, создает возможности для клиентов, общества и промышленности. Это также объясняет шаг, направленный на то, чтобы сконцентрироваться на электромобилях с собственным суббрендом.

Действовать ответственно и в долгосрочной перспективе — это еще одна предпосылка, которой BMW уделяет первоочередное внимание. Экологическая и социальная устойчивость, а также сохранение ресурсов показывают, почему мюнхенский производитель автомобилей уделяет большое внимание электронной мобильности. В конечном счете, BMW справедливо считает себя лидером инноваций. BMW ссылается на решение сосредоточиться на устойчивости, гибкости и постоянной оптимизации производственных процессов.

И последнее, но не менее важное: для бренда важно не предлагать пользователям собственных электромобилей никаких компромиссов. Тот факт, что это транспортное средство с электродвигателем, не означает, что владелец должен ожидать компромиссов. Вместо этого он может рассчитывать на дополнительно оптимизированный опыт вождения, который ему дарован, среди прочего, благодаря аэродинамическому дизайну и невероятному ускорению. Связывание устойчивой мобильности с премиальным требованием — компания поставила перед собой эту цель с самого начала создания суббренда BMW i и сформулировала требование в день официального запуска.

Производитель электромобилей BMW и что характеризует бренд

Бренд BMW обязан своим существованием двум бывшим предпринимателям Карлу Раппу и Густаву Отто. Еще в 1913 году Рапп основал Rapp Motorenwerke GmbH, названную в его честь, и обосновался в Хемнице, Саксония. После того, как компания была переименована в Bavarian Motor Works и стала акционерным обществом, было установлено название BMW AG, которое действует и сегодня. В конце концов произошло слияние с компанией, основанной Раппом.

История компании всегда характеризовалась новыми изобретениями и инновациями. Технологии, альтернативные двигателю внутреннего сгорания, также были стимулом для BMW на раннем этапе.Бренд стал пионером в производстве автомобилей на водороде и первым представил соответствующую модель. Это уже можно было увидеть на ЭКСПО в 2000 году, до того, как разработки в этой области закончились в 2009 году.

Наконец, производитель является пионером в создании собственного суббренда BMW. Здесь постепенно появляется ряд моделей, первым представителем которых является i3. В дополнение к классическим электронным автомобилям и постоянному развитию BMW также предлагает различные услуги мобильности в этом сегменте. Эта ветка возникла из бывшего проекта компании, который назывался «проект i». iX3 последовал за ним в 2020 году в качестве второго представителя. Внедорожник обещает запас хода более 400 километров по циклу WLTP.

Инновации и особенности бренда как производителя электромобилей

Производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов является очень важным аспектом, но BMW также не пренебрегает условиями производства. С 2013 года компания внедряет инновации на своем предприятии в Лейпциге. Автомобильный завод в основном использует энергию собственных ветряных турбин компании и поэтому является одним из самых устойчивых и современных в мире. В этом же месте есть полезное повторное использование использованных аккумуляторов от ваших собственных электромобилей. Так называемая аккумуляторная ферма представляет собой огромное хранилище электроэнергии для вырабатываемой энергии ветра, при необходимости электричество высвобождается, в случае переизбытка аккумуляторы временно его запасают.

Экологичность также относится к материалам, их которых сделан для электронных автомобилей, таких как BMW i3. Там, например, используются чехлы для сидений, которые почти на 100% состоят из переработанного полиэстера. Для его производства могут использоваться ПЭТ-бутылки. Производитель транспортных средств также указывает, что 95 процентов материалов пригодны для повторного использования.

BMW также демонстрирует прогрессивность своими лазерными фарами, представленными в 2014 году. Эта технология позволит сделать автомобильное освещение будущего еще более эффективным и компактным. Лазерные диоды чрезвычайно компактны и обеспечивают еще большую яркость. Для водителя электронного автомобиля от производителя это означает, что он может наслаждаться большей безопасностью на дороге благодаря еще лучшему обзору. Кроме того, эффективность этой технологии освещения обеспечивает большую дальность действия.

С DriveNow производитель разработал инновационную модель каршеринга вместе со своим партнерским брендом Mini, который уже пользуется большим спросом в ряде городов, таких как Мюнхен, Гамбург, Берлин, Вена и Лондон. Транспортные средства, такие как электронный автомобиль BMW i 3, можно арендовать и использовать по своему усмотрению. Нет обязательств перед стационарными станциями. Машины можно парковать на общественных парковках. Тарификация поминутная, но для пользователей DriveNow включены все услуги от парковочных талонов до зарядки и страховки. Для использования этого принципа каршеринга требуется разовая регистрация. С помощью связанного приложения пользователь может найти ближайший автомобиль в своем районе.

История компании BMW в фактах

  • Компания основана 7 марта 1916 г. 1922 г.
  • Переименование в марку BMW, всемирно известную и по сей день.
  • проект i был запущен в 2007 году для запуска электромобилей суббренд BMW i создан в 2010 году
  • Электромобили предлагаются с 2013 года, и на рынок вышел i3.
  • В 2017 году по всему миру поставлено более 100 000 электромобилей.
  • BMW i3 2018 года получает большую батарею с большим запасом хода с 2019 года известно, что у i3 не будет преемника
  • В 2020 году производитель представит превью i4 в качестве следующего электромобиля. в конце лета 2020 года iX3 пойдет в серийное производство как внедорожник и второй электромобиль BMW.
  • В ноябре 2020 года BMW представит iX, который в качестве концептуального автомобиля по-прежнему назывался iNext.
  • BMW хочет вывести на рынок 25 электромобилей к 2025 году, половина из которых должна быть электромобилями.
Оцените статью
( 5 оценок, среднее 4.4 из 5 )
Шины
Добавить комментарий