Рекомендации по шинам

Рекомендации по шинам
Рекомендации по шинам

Давление в шинах

  • Большинство повреждений шин вызвано неправильным давлением воздуха!
  • При нормальной работе проверяйте давление воздуха через регулярные интервалы в 2 недели.
  • Не забудьте также проверить запасное колесо.
  • Давление воздуха, предписанное производителем транспортного средства, указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства и, например, в лючке топливного бака или на стойке двери.
  • Неправильное давление воздуха приведет к увеличению износа и отрицательно повлияет на поведение при вождении.
  • Обратите внимание при измерении и настройке давления воздуха в шинах:
  • Измерьте давление воздуха в холодной шине.
  • Не регулируйте давление воздуха на теплой шине. (Повышение давления воздуха во время движения является нормальным явлением.)
  • Давление воздуха в шинах должно быть одинаковым для каждой оси, но может отличаться для передней и задней осей.
  • Колпачки клапана должны быть плотно завинчены, так как они защищают клапан от пыли и грязи и, следовательно, от протечек.
  • Немедленно замените отсутствующие колпачки клапанов.

Очистка шин

  • Шины также следует время от времени чистить, но эта очистка особенно важна перед хранением при переходе с летних шин на зимние и наоборот.
  • Не используйте чистящие средства, содержащие растворители или масла, они могут повредить резину!
  • Чистку лучше всего проводить чистой водой с добавлением мыла или средства для мытья посуды.
  • Если для мытья автомобиля вы используете оборудование для очистки под высоким давлением, обратите внимание на следующее:
  • Запрещается чистить шины круглой форсункой!
  • При очистке с помощью плоской форсунки или так называемой грязеотталкивающей машины необходимо соблюдать минимальное расстояние 20 см!

Новая резина

  • Почему новые шины предпочтительнее бывших в употреблении?
  • Новые шины имеют преимущества не только с точки зрения внешнего вида! В дополнение к повышенной безопасности за счет полной глубины протектора, новые шины также тише и комфортнее катятся. Новые шины тщательно проверяются производителем, что гарантирует оптимальную безопасность для вас и вашего автомобиля.
  • Настоятельно не рекомендуется покупать бывшие в употреблении шины: неясно, как шины использовались в их предыдущей жизни, например, были ли повреждены внутренние механизмы в результате резкого движения по бордюрам. Это может привести к повреждению шин.

Внимание: настоятельно рекомендуется использовать новые шины в течение первых 200–300 км на средней скорости. В результате поверхность протектора становится шероховатой, и шины достигают полной производительности.

Защита шин

  • Уделяйте внимание к бордюрам, потому что неправильное движение по бордюрам сопряжено с большим риском для срока службы шины.
  • Если проехать по ним на слишком высокой скорости или под острым углом, может произойти ударная поломка. Выпуклости по боку шины указывают на такое повреждение, возможные последствия — выход из строя на высоких скоростях или с большими нагрузками; в любом случае срок службы резко сокращается.
  • Совет: Подъезжайте к бордюрам только очень медленно и под максимально тупым углом. Также избегайте «сдавливания» велосипеда при парковке на обочине.

Хранение шин

  • Не стоит по неосторожности ставить шины в угол.
  • Перед заменой шины сначала отметьте мелом направление вращения и положение, в котором шина была установлена ​.
  • Затем следует тщательно очистить шину и удалить остатки стружки.
  • Шины следует хранить в сухом, прохладном и темном помещении, чистом от масла, бензина, смазки или других химикатов, поскольку они разрушают резиновый состав и, таким образом, могут резко сократить срок службы ваших шин.
  • Шины с ободьями никогда не следует хранить в вертикальном положении, лучше всего в подвешенном или лежащем состоянии (в идеале на деревянном поддоне). С другой стороны, шины без ободов следует устанавливать вертикально и немного поворачивать каждые четыре недели, чтобы избежать точек давления. Здесь следует избегать подвешивания или штабелирования.

Глубина профиля шины

  • Эксперты обнаружили, что на мокрой дороге, когда тормоза заблокированы, тормозной путь при глубине протектора 8 мм уменьшается почти вдвое по сравнению с 1,6 мм.
  • Снимите летнюю резину с 2 миллиметра и зимнюю резину с 4 миллиметра (как минимальная глубина для зимнего использования).
  • Помимо увеличения тормозного пути, риск аквапланирования также значительно увеличивается при уменьшении глубины протектора.
  • Проверяйте глубину протектора шин каждые 4 недели!
  • Вы можете определить глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора, который можно приобрести в любой хорошей специализированной мастерской или у специализированного продавца.

Достаточно ли 2 зимних шин?

  • Кажется логичным и недорогим оснастить ведущие колеса профилем M + S и позволить свободно вращающимся колесам продолжать движение по летнему профилю, но этот метод таит в себе ощутимые риски. Таким образом, при торможении вес переносится на передние колеса. В этом случае заднеприводные автомобили в основном будут задерживаться из-за недостаточно цепких передних летних шин. Так с передним приводом?
  • Нет, здесь тоже нет, потому что различное сцепление с дорогой и поперечное наведение делают автомобиль нестабильным на ранней стадии при прохождении поворотов. Поэтому полная безопасность гарантируется только в том случае, если зимние шины установлены на все четыре положения колес.
  • Совет по безопасности: оснастите свой автомобиль зимними шинами на все колеса!
  • …. и не забывайте, даже с зимними шинами важно регулярно проверять глубину протектора (не менее 4 мм) и давление воздуха (согласно данным производителя транспортного средства)!

Когда использовать зимнюю резину

  • Первый снег напоминает многим водителям об их зимних шинах. Чтобы избежать утомительного ожидания и проблем с доставкой, рекомендуется своевременно подготовиться к замене шин. В зависимости от того, где вы живете и где работаете, это может быть с начала октября до начала ноября. Ночью температура иногда опускается до довольно низких значений, летняя резина может быть уже слишком холодной.
  • Потому что: даже при температуре ниже + 7 ° C летние шины могут затвердеть. Это означает, что теряется гибкость для создания достаточного сцепления с дорогой, особенно при трогании с места и прохождении поворотов.
  • Состав протектора зимних шин остается эластичным и цепким даже при низких температурах. Поэтому для повышения безопасности вождения стоит использовать зимние шины с первых морозов.

Почему именно зимняя резина?

  • Только зимние шины обеспечивают высочайший уровень безопасности при низких температурах. Они превосходят летние шины при температуре ниже + 7 ° Цельсия. Это достигается за счет специальных резиновых смесей, обладающих высокой эластичностью при низких температурах, которые, в отличие от смесей летних шин, не твердеют, но остаются эластичными и цепкими даже при низких температурах.
  • Учитывая низкие температуры, зимние шины также лучше тормозят на мокрой дороге, чем летние, при условии, что профиль имеет глубину не менее 4 мм. Если на дороге даже снег, превосходство зимних шин становится еще очевиднее. Большое количество тонких надрезов, так называемых ламелей, обеспечивает сотни кромок, которые врезаются в холодную почву и, таким образом, обеспечивают хорошее сцепление.
  • Современные зимние шины так же бесшумны и удобны, как и летние, и не изнашиваются быстрее благодаря сложным технологиям на основе кремнеземных смесей.
  • Благодаря достижениям в дизайне протектора современные зимние шины ни в чем не уступают летним по привлекательному внешнему виду.
  • Риск аварии зимой в шесть раз выше, чем летом на дорогах.

Не пренебрегайте запасным колесом

  • Независимо от того, в каком состоянии они находятся, шины старше шести лет необходимо тщательно проверять. Особого внимания заслуживают запасные шины. Часто это старые шины. В случае использования такой шины, вы должны продолжать осторожно управлять автомобилем и как можно скорее заменить ее.

Что делать со спущенной автомобильной шиной?

  • Если автомобильная шина теряет воздух, ее необходимо как можно скорее остановить. В основном, конечно, из соображений безопасности. Продолжение движения с шиной со слишком низким давлением воздуха приведет к разрушению каркаса. Спущенные шины всегда необходимо снимать для проверки, чтобы убедиться в отсутствии вторичных повреждений.

Ремонт шин

  • Эту работу всегда должен выполнять специалист и как можно быстрее, чтобы исключить структурные повреждения. Только специалист по шинам может взять на себя ответственность за правильную проверку и ремонт шины.
Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Шины
Добавить комментарий