Pirelli Scorpion Verde All Season — всесезонные шины, предназначенные для автомобилей премиум-класса и внедорожников. Они позволяют ездить в любых условиях без необходимости сезонной замены шин на летние и зимние. Они отличаются высоким комфортом для вождения и долговечностью.

Pirelli Scorpion Verde — всесезонные шины
Эта модель доступна во многих размерах для диаметров от 15 до 22 дюймов. За комфорт во время вождения отвечает технология PNCS, то есть система шумоподавления Pirelli. Он предотвращает один из источников шума — звуковые волны, создаваемые вибрацией шин. Они отражаются на внутренних стенках шин и оттуда переносятся в салон автомобиля. Итальянский производитель решил эту проблему, поместив внутрь полиуретановую губку. Этот материал подавляет нежелательные звуки, обеспечивая водителю и пассажирам комфортное путешествие.
Еще одна важная технология — это система Run-Flat. Он состоит из усилений, встроенных в конструкцию боковых стен. Благодаря им даже в случае заметной потери давления они обеспечивают достаточно прочную опору, чтобы шина не лопнула. Это усовершенствование позволяет проехать 80 километров с максимальной скоростью 80 км / ч. Это позволит вам безопасно добраться до дома или в мастерскую.
Хорошее качество этих шин подтверждено независимым всесезонным тестированием Pirelli Scorpion Verde All Season. Его проводил в 2015 году немецкий автомобильный журнал Auto Bild. Для этого тестирования использовался Volkswagen Tiguan с шинами 215/65 R16. Итальянские шины заняли четвертое место. Из преимуществ, среди прочего, обозреватели отметили хорошее сцепление на мокрой дороге и высокую устойчивость к аквапланированию. Однако самым слабым местом оказались средние результаты по снегу и льду. Отзывы водителей о Pirelli Scorpion Verde All Season также в основном положительные.
Протектор Pirelli Scorpion Verde All Season
В моделях Pirelli Scorpion Verde All Season использовалась асимметричная скульптура, то есть с разным рисунком на внешней и внутренней сторонах. В центральной части расположены четыре широкие основные канавки, обеспечивающие эффективный отвод воды из-под колес. Это означает высокий контроль над автомобилем на мокрой дороге. С другой стороны, большое количество боковых ламелей увеличивает сцепление с дорогой в любых условиях и улучшает управляемость при входе в повороты. Рисунок протектора также поддерживает технологию PNCS в шумоизоляции шин. Последовательность блоков на отдельных ребрах сделана оптимальным образом, что позволяет минимизировать шум даже на высоких скоростях.
