Если вы хотите купить подержанный автомобиль, вам следует иметь при себе магнит. Это полезно, если вы не хотите, чтобы машина была включена в аварию. Однако повреждения можно обнаружить и без помощи.
Некоторые подержанные автомобили выглядят как новые, по другим хорошо видно, что они использовались годами. Любой, кто покупает подержанный автомобиль и должен следить за деньгами, часто принимает такие признаки использования. Потому что даже машина, пережившая аварию, по-прежнему может ездить хорошо, но стоит меньше.
Продавец должен проинформировать потенциального покупателя о повреждении в результате аварии без его запроса. Однако не все из них его придерживаются. А поскольку у автомобиля часто было несколько предыдущих владельцев, продавец может и не подозревать о повреждении в результате аварии.
Поэтому для начала надо узнать владельца автомобиля по его номеру. В данной статье https://infoshiny.ru/stati/uznat-vladeltsa-po-gos-nomeru-mashiny можно узнать способы, как быстро узнать владельца по номеру машины.
Таким образом, покупатель подержанного автомобиля должен, по крайней мере, теоретически ожидать, что перед ним может находиться аварийное транспортное средство, и особенно внимательно присмотреться к этим пяти вещам:
Неравномерная краска
Первое впечатление важно. И поэтому всегда нужно смотреть на подержанную машину при дневном свете, и машину нужно вымыть. Это позволяет легко обнаружить повреждения краски, ржавчину или вмятины.
Даже будучи неспециалистом, вы можете проверить, везде ли краска выглядит одинаково, неравномерно ли она изношена и есть ли различия в цвете. Некрасивое перекрашивание можно увидеть на небольших остатках краски, например, на окнах или резине.
С помощью магнита вы можете определить, была ли область заполнена и перекрашена — магнит прилипает только к металлическому листу, а не к наполнителю. Чтобы понять, соответствует ли толщина краски заводской, вам понадобится профессиональное устройство.рекламное объявление

Однако аккуратное первое впечатление не должно сразу приводить к выводу, что с транспортным средством все в порядке.
Рулевое колесо не остается прямым при движении прямо
Как бы вам ни нравилась подержанная машина, без тест-драйва никогда не обойтись. Рулевое колесо или поведение рулевого управления могут предоставить информацию о возможных повреждениях в результате аварии.
Если вы едете прямо, рулевое колесо также должно быть прямым. Если он слегка повернут в сторону при движении прямо или если автомобиль тянет вправо или влево, это может быть признаком того, что что-то деформировалось в результате аварии или при движении по бордюру.
Шины изношены неравномерно
Здесь следует обратить внимание на характер износа. Обычно протектор должен изнашиваться равномерно по ширине шины. Неравномерно изношенные шины могут указывать на то, что что-то не так с геометрией шасси. Здесь необходимо провести диагностику в автомастерской.
Деформированные диски также могут указывать на повреждение подвески колеса или рулевых тяг. Если вы обнаружите такое повреждение, лучше не подпускайте руки к машине, потому что это указывает на то, что предыдущий владелец не был осторожен с автомобилем.
Разрывы не равномерные
Чем дороже автомобиль, тем точнее обычно стыки между частями кузова. Различные размеры зазора могут указывать на то, что повреждение было устранено. Даже если двери не особо хорошо закрываются, это может быть признаком аварии.
Если провести пальцем по суставам, можно почувствовать разный размер щели. Они указывают на замену деталей после аварии.
Вы можете определить, попала ли машина в аварию, по тому, насколько хорошо закрываются двери. Если они не попадают в замок легко и полностью, это может быть связано с неправильной регулировкой после аварии.
Сварные швы в моторном отсеке
Поверхностные повреждения могли быть устранены, поэтому вам следует заглянуть под капот и в багажник. Например, спереди вы обращаете внимание на осадки и сварные швы. Лонжероны, которые крепят двигатель и бампер под капотом, помимо прочего, могут быть повреждены при аварии.
Неровности в багажнике
Как это ни банально звучит, но при осмотре автомобиля коврик желательно приподнять в багажнике: вмятины вокруг ниши запаски могут быть признаком возможных аварийных повреждений, здесь также стоит обратить внимание на сварочные швы. Предыдущие ремонтные работы также можно узнать по сварным швам на полу багажника.